"Concept C" имеет новый двухцилиндровый мощный двигатель (точные характеристики не публикуются) и вариаторную трансмиссию (CVT). Экстерьер скутера выполнен в традиционном стиле BMW (алюминиевые боковые обтекатели, два маленьких крыла на передней панели, как у S1000RR).
О тормозах - переднее колесо имеет два тормозных диска и радиальные тормозные суппoрта. Заднее колесо оснащено одним тормозным диском и антиблокировочной системой.
Скутер BMW Concept C лишен боковых зеркал - их место заняли ЖК-мониторы, работающие совместно в двумя видеокамерами в задней части скутера. Кроме того, имеется центральный монитор, дающий массу технической информации.
Фары, встроенные в лицевую панель, выполнены из светодиодных ламп.
В перспективе BMW планирует производство еще одного варианта этого скутера - с электрическим двигателем.
Бессмысленный тюнинг от MV Agusta
MV Agusta Brutalle, чего уж там, замечательный дорожный мотоцикл. Литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы, чудесная управляемость, по-итальянски сексапильный внешний вид - вот слагаемые успеха, даже несмотря на высокую розничную цену.
Впрочем всегда есть не до конца довольные клиенты, которым вечно слишком мало. Именно для них MV Agusta изготовила особенный тюнинг-кит под названием Cannonball, дающий возможность форсировать двигатель до 165 лошадиных сил. В него входят: титановый выхлоп, новая управляющая электроника, головка цилиндров, клапаны и распредвалы. Это то, что касается тюнинга внутреннего volkswagen golf 5. Внешние перемены не так влияют на километры в час, но но несмотря на все вышесказанное помогают потешить эстетическое самолюбие пилота. Алюминиевые и карбоновые панели, заниженные клипоны и одиночное сиденье пилота.

Все совершенствования стоят более четырех тысяч евро. Впрочем такая переделка повлечет неизбежное вето на использование мотоцикла на дорогах общего пользования (данный тюнинг-кит не сертифицирован для гражданской езды). В соответствии с этим, новому байку дорога прямиком на трек. Ведь какой смысл ездить на треке на нэйкеде даже без зачатков ветрозащиты? Не легче ли приобрести тот же F4, например?