Нашли ошибку или битую ссылку? Сообщите автору!(info-scooter@yandex.ru) Он вам будет очень благодарен=)



МЕСТО ПОД РЕКЛАМУ 

150х50

Обновление внешнего вида двигателя 

Красивый серебристый двигатель мотоцикла со временем теряет свой вид. Отмыть его до первоначального состояния не всегда удается. Как правило, приходится красить блок, коллекторы, выпускной трубопровод, чтобы вернуть им прежний вид. Но, к сожалению, непросто найти жаростойкую, не боящуюся масла и топлива краску. Есть один рецепт. Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭДП, приготовьте его к работе и добавьте туда алюминиевую пудру. Затем разбавьте клей с пудрой некоторым количеством растворителя для нитрокрасок. Далее нанесите получившуюся краску на нужную поверхность. Она полностью затвердевает на горячих поверхностях через несколько часов после нанесения и учень устойчива к высокой температуре. Для очистки сильно загрязненного пылью и маслом движка мотоцикла можно использовать раствор стирального порошка ( примерно стакан на 10 л горячей воды). Подавать его лучше всего тонкой струей (например опрыскивателем). После споласкивания холодной водой агрегаты будут иметь отличный вид. Частенько ржавый выпускной коллектор портит вид всему мотоциклу. Это можно легко исправить. Очистите коллектор щеткой по металу. Затем хорошенько покройте его препаратом "Антикор". Далее запустите двигатель и прогрейте его. Прямо на ваших глазах коллектор приобретет серебристый вид. Образовавшаяся пленка защитит его на несколько лет.

 

Удаление подтеканий масла

При ремонте двигателей со значительным пробегом часто оказывается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, даже если поставить новый сальник, двигатель все равно будет в масле. Чтобы это устранить, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2-3 мм. Можно попробовать старое поршневое кольцо. Кромка сальника будет работать по новому месту, и подтеканий не будет. Очень частая болезнь у мотоциклов - подтекание в местах соединения выпускного коллектора с цилиндром. Чтобы это устранить, нужно подложить немного азбеста. Но часто в нужный момент его не оказывается под рукой. Есть и другой способ. Вырежьте из обыкновенной резины прокладку подходящего размера и подложите её. При нагревании резина "расстает" и превратится в своего рода герметик. Это устранит проблему на долгое время и вполне безопасно. Единственный минус - при очередной разборке придется вырезать новую прокладку.

 

Уход за аккамулятором

При уходе за аккумуляторной батареей часто приходится очищать клеммы от налета окиси и покрывать их защитной смазкой. Чтобы предотвратить быстрое окисление клемм, предлагается вырезать из тонкого войлока колечки (их внутренний диаметр должен равняться диаметру отверстий в клемме, а наружный - на 2 см больше), пропитать их моторным маслом и надеть на штыри аккумулятора. Затем Вам останется изредка (примерно раз в год) поливать эти колечки моторным маслом.

 

Уход за рефлектором

Отражающее покрытие рефлекторов фар тускнеет и отслаивается, когда в них попадает и задерживается пыль и влага. Загерметизировать фару можно пластилином, промазывая соединение стекла и патрона лампы с корпусом рефлектора. Он выдерживает нагрев и не течет. Еще помогает пластилин при ремонте батареи. Чистый битум, которым иногда заливают батареи, от перепада температуры трескается. Если в него добавить около 20% пластилина, трещин не будет, так как он играет роль пластификатора.

 

Как увеличить срок службы шин?

Срок службы шин во многом зависит от ухода. Перед сборкой колеса рекомендуется тщательно натереть места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином (стеарином). Когда при езде резина разогреется, парафин тонким слоем покроет посадочное место, закупоривая все поры. Теперь влага туда не проникнет, а обод и резина не будут ржаветь и долго останутся как новенькие. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шинах будет падать медленно, поскольку она герметично сидит на ободе. Также при разборке покрышка легко отделяется от обода. Внутреннюю поверхность шин советуем обильно покрыть тальком, чтобы равномерно распределить внутренние напряжения при движении и избежать приваривания камеры к покрышке.

 

Свеча зажигания

Иногда случается так, что не старая в общем-то, свеча зажигания при определенных условиях дает перебои в искрообразовании из-за того, что изолятор ее электрически пробит. Восстановить работоспособность свечи можно посредством обычного силикатного клея, нанося его в несколько слоев на изолятор. Правда, сушить клей придется двое суток. Неработающую свечу зажигания можно легко определить по расплывающемуся масляному пятну, покрытому пылью. Это происходит из-за того, что несгоревшие бензин и масляный туман вытесняются при сжатии через резьбу свечи. Так что увидев такое пятнышко, немедленно замените свеч или провод. Соответственно, чтобы можно было легко определить такой дефект, всегда держите Ваш движок в чистоте.

 
 

 

Как определить сорт масла?

Хорошо, когда на пузырьке с маслом есть этикетка. Другой вопрос когдаее нет. Чтобы в таком случае определить тип масла, предлагается следующее. Наберите проверяемые масла в одинаковом количестве в медицинскую пипетку и, открыв верхний конец, заметьте, сколько капель вытечет за единицу времени (например 30с или 1мин). Менее вязкое масло (промывочное) будет вытекать гораздо интенсивнее. Таким же способом можно отличить более густое летнее масло от зимних сортов.

 

Copyright 2011© info-scooter.narod.ru

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Сделать бесплатный сайт с uCoz